Суббота, 16.12.2017, 12:13,
Приветствую Вас Гость | RSS

О Настольном Теннисе

Категории раздела
Мини-чат
Мой опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Сталкер
ФНТР
Статистика
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
LAOLA1.TV
ФНТР

Курс обмена валют (CNY/RUR):

Курс обмена валют (EUR/RUR):

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

The Hidden Persuaders (Перевод на Русский)
История Америки начиная с гражданской войны - в значительной степени, история из завоевания за счет коммерческой рекламой.Десятилетия видели больше и больше, появляясь в большем количестве мест, чем когда-либо прежде, с все большей и большей, и более блестяще разработанной, и более эффективно сжатой и более хитроумно замаскированной под что-то другое.Таким образом все больше и больше из нее прошло в наши сердца и умы, без нашего, видения или знания, что она (функция наиболее эффективной пропаганды); и её призывы и обещания были разработаны несколько более изысканно, и с ещё большей тонкостью имплантированных глубоко внутри наше головы. Короче говоря, современная история Америки, в значительной степени, история постоянно повышающегося наводнения корпоративной пропаганды и также наших различных ответов, как мы, люди смутно боролись за то, чтобы отменить её, или сопротивляться, или прожить жизнь, не смотря на это, или просто позволили ей увлечь нас за собой.Больше века было много работ, различным образом критически настроенных по отношению к тому коммерческому потоку книг и нападение в статьях и фильмах, его уродливость, вмешательство, ложные иски, обманчивые предложения, моральная грубость, идиотичный язык, ядовитые эффекты на здравоохранение, хитрые подходы к маленьким детям, безостановочной сексистской фантазии, случайному расизму, кредо эгоизма и катастрофического влияния на экологию в мире, и так далее. Это - очень поучительная литература; и все же очень немногие из тех донкихотских работ переменили общественность. В 1927 борющийся журналист Стюарт Чейз и инженер Фредерик Дж. Шлинк выпустили Стоимость своих денег: исследование о пустой трате потребителями своих долларов, a сильный всплеск бесчисленных небольших мошенничеств обычно совершаемых в американских корпорациях, в отчётах которых было скрыто больше, чем они показали.В 1925 г., Чейз, в его первой книге, "Трагедия отходов", взял на прицел коммерческую рекламу. Книга стала политической сенсацией, начав новую главу в "Истории - Активизации человеческих Масс". "Лидер потребительского движения - Дядя Том", как один поклонник позднее выразился, книги Чейза и Шлинка привели к основанию, в 1929 году, Потребительских исследований, Объединение., первая группа в своем роде, и решающий стимул позднее, смелым организациям.И все же никакой популярный критический анализ рекламы не переменил общественность, или изменил их представление о том существующем корпоративном ремесле, так глубоко или устойчиво как книга Вэнса Пэкарда "Скрытые Манипуляторы-Hidden Persuaders". Хотя это имело очевидные политические последствия (и при этом его автор не называл никого), это аномальный призыв к новой массовой внимательности ко всему из современного маркетинга, к рекламе в интернет-критическая бдительность, или повышенная настороженность, что все ещё заметно (хотя и менее распространено) сегодня.Не то, чтобы рекламу очень уважали или доверяли до публикации этой книги. С двадцатых годов, и тем более, с Великой Депрессии, "Мэдисон-Авеню" была почти так же популярна как кашель курильщика. То, что сделал Паккард, было, просвещением, и таким образом усилил общую враждебность, освещая то, что он назвал "Глубинный подход", который настиг корпорацию, представляющую на рынке начиная со Второй Мировой Войны. "Крупномасштабные усилия делаются, часто с впечатляющим успехом", примечания Паккарда, правильно, в его вводном параграфе, направить наши легкомысленные привычки, наши решения о покупке, и наши мыслительные процессы за счет использования идей, почерпнутых у психиатрии и социальных наук. Обычно эти усилия имеют место ниже нашего уровня осведомленности; так, что призывы, которые направлены к нам, часто, в некотором смысле, "скрыты". апелляции, которые перемещают нас, часто, в некотором смысле, "скрыты". Хотя это не очевидный политический эффект, Скрытые Манипуляторы сделали разницу в общественной концепции коммерческого воздействия. Ранее то есть, с начала двадцатых годов до середины пятидесятых - реклама была в целом задумана как принудительной шум, барабанивший везде, и до сих пор пугает, путает и/или гипнотизирует массы тратить свои с трудом заработанные зарплаты на много блестящего хлама.Такая "ахинея" или "шумиха" была очевидной и в работе"торгашей," и высокооплачиваемых художников обмана(Иллюзионистов), работающих в цирке образов П.Т. Барнума, и еще несущих в себе ряд замечательных новых пропагандистских СМИ - от неоновой рекламы, радио, кино и др. - что Барнум никогда не имел возможности использовать. Таким образом, перед пришествием, Вэнс Паккард хотел разоблачить, общественное, постольку, поскольку он много думал об этом, как правило, видя рекламу в виде бесконечного мошенничества, всей полуправды и преувеличения и откровенной лжи.
Категория: Мои статьи | Добавил: sahara (11.10.2014)
Просмотров: 372 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1
cool
avatar